Translate

giovedì 22 gennaio 2015

iPhone-diaries. Roma. 19.11.2014


В этот раз я поехала в Рим не город посетить, а так скажем по делам. Поменять загранпаспорт тоже может оказаться делом полезным, если хочешь вернуться когда-нибудь в Россию). После посольства у меня было свободных пол дня. Ничего посещать я не собиралась, а просто побродила по уже протоптонной дорожке. Этот день у меня оказался каким-то особенно удачным. Все люди были особенно приветливыми и веселыми. Больше поразило в посольстве России, что все документы приняли быстро без всяких "не помните приходите в следующий раз". Все со мной шутили в барах, сувенирных киосках, индианы мне пытались продать (слово всунуть мне показалось с двойным смыслом) палку для селфи везде куда не шагни. Иногда говоря какое-нибудь слово на русском. Привыкли к нашим туристам! День был солнечный, жаркий, что особо не свойственно для ноября. Так вот бродя по улицам написала другу, что я в Риме! И он с большим интузиазмом (думаю) ответил: фотографируй все! 
И тут я для себя решила провести небольшой эксперимент. Живя посреди всей этой красоты рано или поздно начинаешь уже не замечать многих моментов. Каждый раз фотографий из поездок может и не уменьшается, но деталей становиться все меньше. Поэтому я послушалась моего друга и начала фотографировать все подрят. В итоге в телефоне 289 фото, но я отобрала самые, что мне понравились))) вот что получилось




С гостиницей получилась отдельная смешная история, но долго рассказывать. Кратко могу сказать, что не все те гостиницы где написано!)












По фото не скажешь, но эти булыжники были очень огромными

























Самое прекрасное здание почты в Италии которое я видела!


Фонтан Трэви я увидела в таком виде. Сначала разочаровалась, но потом увидела дисплей где показывали как происходит его реставрирование. Было очень интересно узнать и увидеть, что высушив фонтан монеты оставленные там туристами выносили ведрами и все средства пошли на благотворительность!



Уже в 1766 писали на стенах в просьбой не мусорить на улицах


В поезде я уже пожалела что не купила каштанов. 

















В этом проходе сфотографировала одну baby-gang но они быстро попросили удалить фото. "No photo. Cancel cancel" пришлось послушаться. Хотя фото получилась атмосферная((







Все фото были сделаны на iPhone 5s. Отредактированны с vsco cam. 
Прошу не уделять внимание на грамматику, т. к. пост был написан быстро и некоторые вещи забылись по причине употребления практически всегда итальянского языка))

Nessun commento:

Posta un commento